среда, 8 августа 2012 г.

Почтовый сплав кирпичей и уныния

* выдержки из почты руками-водителей ололо-2011 среднего уровня (десятник-тысячник). к сожалению, особого угара и содома нет, просто заметки из внутренней кухни системы. к другому сожалению, почта только до начала мая-2012, поэтому самый ад воплей влошителей вида "блджд, гд м днги?!" остался за кадром.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  цой владимир <xxx@zzz>
К:                   "xxx@mmmolddep.tk" <xxx@mmmolddep.tk>
Время создания:      Thu, 26 Apr 2012 10:56:09 +1000
Тема:                [MMM-2011] Некоторые мыслио новых 40%

Хуй ли плачешься ,тебя за жопу никто в систему не тащил. Каждый хуй вроде тебя знал что гарантии никаких.

25.04.2012, 17:47, "[MMM-2011] Новые 40%" <xxx@mmmolddep.tk>:
> Я участник МММ-2011. У меня, как думаю и у многих есть годовой депозит. Все счастливы, приготовились через год осуществлять свои мечты. И тут Мавроди выдает новость - Все депозиты переоформить под 40%, изменить реферальные, руководительские. Решение вроде правильное, за исключением того, что старые вклады, по моему мнению изменять категорически не нужно было! По сути дела система перешла из долгосрочной перспективы в краткосрочную. Из долгосрочных вкладов забрали (украли) деньги и отдали их в краткосрочную. (У Васи был вклад под 20%, а у Пети под 65%. Мавроди забрал денег у Пети и отдал их Васе, и после этого якобы все счастливы).
>
> Призываю всех, кто прочитал это письмо сделать для себя определенный вывод и предпринять какие-либо действия: передать мысль другим / написать Мавроди письмо и изложить свое недовольство и т.п. Сразу хочу сказать, что это недовольство никак не связано с жадностью, а так же не надо говорить о том, что ни кто никому ничего не обещал и т.п. Не надо держать народ за быдло. Вроде же система не на то рассчитана! Если завтра вдруг решат опустить до 5% дальше тоже ни кто возмущаться не будет?
>
> На формуме или в комментариях на сайте не дадут же высказаться. По этому приходится излагать свои мысли через рассылку. Если кому-то это доставило неудобство - извините!
>
> Контакт - andrewtomkin@zzz
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  fdsa fdsa <xxx@xxx>
К:                   3mproject2011@xxx, 7622226@xxx, 9873679@xxx,  adolat22@xxx, akzmin12@xxx, alek-doroshe@zzz,  arik-1959@yyy, atlogo9@xxx, audiatum@zzz,  avdinvest.com@xxx, dzhokerr@xxx, erofeevkirill@xxx,  gav27rusmmm@xxx, igrokmmm2011@xxx, ilonajarochenko@xxx,  kolos.aleksey@xxx, kuklagan@xxx, l.sultan@zzz,  laradom12@xxx, leobrothers@zzz, lioudmila.dekhina@xxx,  lism74mmm@xxx, mmm.mn1981@xxx, oleg5047272mmm@xxx,  ozara81@xxx, panzadanovsky@xxx, registrator.mmm@xxx,  rviktoriyaya@xxx, s9031212100@xxx, s9164079337@xxx,  sagradov90@xxx, semapira@xxx, sergeylesnykh@xxx,  sto.andrey@xxx, tdenisova73@xxx, tenartur111@xxx,  vadimgridnev1@xxx, yuriy1953@xxx, zelin.alex@xxx,  zevakhinm@xxx
Время создания:      Fri, 4 May 2012 15:05:19 +0000
Тема:               

Добрый день!
Обращаюсь к вам как к руководителям различных структур.

Описываю всю ситуацию.
В Беларуси сложилась крайне неприятная ситуация. 16го марта под руководством КГБ был закрыт офис МММ. А также задержаны самые активные белорусские руководители. Это все совпало с режимом спокойствие. После того, как через все СМИ и государственные, и оппозиционные была осуществлена массовая пропаганда незаконностим МММ, а также заявления официальных лиц о том, что в Беларуси пресечена деятельность МММ, многие стали сомневаться и относится с опаской к системе.
20го числа был снят режим "Спокойствие", у многих участников моей структуры были заказаны выплаты еще на 15ое марта, но т.к. был введен режим "Спокойствие", удовлетворить их было нельзя. В результате с 20го по 22ое число, были частично удовлетворены выплаты участникам средствами ячейки. 22го числа эти средства были полностью исчерпаны, за дополнительным финансированием, как и положено, обратились к вышестоящим руководителям, но денег в ячейке не было. Десятитысячник: Александр Фурс (сейчас уже стотысячник) денег не выделил, сославшись на то, что вопрос по Беларуси пересматривается высшим руководством и будет решено как поступать дальше. Мы, как доверяющие системе участники, спокойно ожидали. Т.к. знали, система работает, а Беларусь - часть системы. Руководители успокаивали участников.
Изначально был информационный вакуум, нигде официально не сообщалось, не говорилось о ситуации в Беларуси, поэтому тяжело было ссылаться на какие-либо официальные источники. Было очень тяжело объяснять участнику, который не мог понять: "Система ведь работает, в чем проблема? почему я не могу получить свои деньги". В начале были указания выплачивать только номинал. Руководители согласились, но из каких средств их выплачивать? Ведь денег в ячейках нету с 22го марта, а уже на дворе было 29ое марта. Затем было решено выплачивать номинал + 10%, денег так никто и не выделил и на это, потом опять вернулись к номиналу. Никакой официальной информации не было. Затем, как глоток информационного воздуха, было обращение Сергея Пантелеевича Мавроди о ситуации в Беларуси и введении своеобразного режима "Спокойствие в Беларуси" и личные указания выплат "номинал + 10%".
Но финансирования так и не было никакого выделено. Уже 4ое мая, 1.5 месяца наша ячейка не может ничего выплатить. Нас перебрасывают все время от одного руководителя к другому. Было уже составлено много файлов приблизительной отчетности, чтобы дать понять, что не так уж и много денег необходимо, для удовлетворения запросов на выплату. Однако у руководителей высшего звена на все есть объяснения:

1. То они боятся, что деньги разворуются.
2. То начинаются проблемы с тем откуда будет вестись финансирвоание.
3. То перекладывают ответственность друг на друга.

А в итоге проблема растет как снежный ком, т.к. негатив участников накапливается, потенциальные участники, которые насмехались после закрытия офиса, все больше смеются, т.к. денег нету. Им нечего противопоставить. Люди, которые еще 15-20 марта хотели вложить в систему, уже задумались, т.к. другим не платится.

Я не могу понять, почему с Беларусью так поступили. Ведь по факту Беларусь не стала опухолью. В Беларуси просто все стали обычными участниками. А что такое 7000-10000, участников для всей системы? Это ничего. Если бы 22го марта деньги закончились, но в течение недели было бы выделено финансирование, то Беларусь бы по-тихоньку начала бы вставать на ноги после "кризиса", а так, чем дальше, тем сложнее все становится. Негатив накапливается, а чем больше негатива, тем больше времени и сил потребуется для превращения его в позитив. Да, об активной рекламе в Беларуси теперь вообще и речи быть не может, но может быть "партизанское движение", к которому у нас всегда лежало сердце. Может работать мощнейшее "сарафанное радио", работа из "уст в уста", что, по-моему мнению, является одним из мощнейших инструментов.

Обращаюсь к вам, как к руководителю, принять участников с последующими выплатами им. Если у вас будет возможность, пожалуйста, перешлите это письмо в КРО, Администрацию, Колбасову, СПМу, чтобы показать, что люди ищут, стараются найти какую-то помощь. Заранее спасибо за помощь! 
Прошу принять скорейшее решение, потому что некоторые участники уже стоят на пороге милиции с заявлениями.
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Евгений Лепенкин <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 14 Apr 2012 01:05:44 +0400
Тема:                по поводу кассы

набирай кассу больше! а то слышно, в твоей структуре что все там офисы
открывают, рекламу делают, а выхлопа не очень заметно! смысл тогда
столько офисов делать! рустам сказал сегодня на конференции ,
убыточные ячейки будут расформировывать! должно хватать на всё, и на
офисы и и на выплаты и на рекламу, и на запросы с верху , и не
подлежит обжалываню запросы, типа говорят некоторые руководители , с
меня не бери у меня там выплаты большие намечаются! это не подлежит ни
каким обсуждениям! по запросу не выплатишь расформирют!
так что наполняй кассу, нее транжирте бобло в пустую если это не даёт выхлопа !
вот тебе отчёт раенко скину в пример, ребята много выплатили, и на
офисы брали и на рекламу по минимуму, только денис брал очень
прилично, но у дениса больше всех касса, он за неделю оправдал во
много раз ! думайте над повышением отдачи, почему у вас столько офисов
, и нет даже части такой кассы, подумайте что мешает сделать за неделю
 4 ляма, а за месяц 20 лямов!  Этот файл только для тебя, как для
руководителя, больше не для кого!  есть пример, пинай там всех!
уходи с работы, занимайся продвижением, смотри что у тебя в офисах, по
продвижению! Дорошок ещё когда на офис запрашивал , времени не мерено
прошло! почему у него 210000руб в кассе всего лишь! там миллионы
должны лежать! у меня человек запросил 400000руб, открыл офис, через
неделю в кассе 690000руб!
занимайся продвижением! смотри что в офисе, нафига они тагда берут их
если они убыточные! пинай их , чего они там спят в этих офисах чтли!
это в твоих интересах, твоя команда!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Mon, 16 Apr 2012 17:34:56 +0600
Тема:                реклама

да , да, пинай, скажи, что рустам посморел Ваши отчеты и сказал , что все хреново и поставил задачу в 2 раза больше кассу сделать

16 апреля 2012 г. 16:55 пользователь Paul sound <xxx@xxx> написал:
Да ! я сейчас и так всех пинаю, Стеньгин там сотник, заспался чёт,
только просит всё время меня рефы не депозиты переводить! десятник у
него там в москве офис открыл , и только у него что то более менее, а
у стеньгина не маленькая десятка у самого , а касса не большая, и
десятников не появляется, я даже не скидываю ему выплаты когда на всех
распределяю, а его всё жалею, смотрю не много у него опять что, взять
нечего, всё у моря погоды жду, надоело уже, говорю ему, лучше бы
развивал бы структуру с таким же интузиазмом как постояно просишь свои
рефы на деозиты ложить , у меня не один говорю руководитель не просит
этого , всё и так всем хватает, им не до депозитов, и так не плохо
получают, говорю что те переводят на депозиты по моему мнению. кто
сомневается в получению своих дальнейших рефов, а если бы работал бы,
то и не думал бы об этом!  говорю ему что если он спать будет и по
выплатам как всем поровну скидываю, ему скидывать буду, сорозмерно. и
справлятся не будет, то десятникаа его переведу к более активному
сотнику, а он уже свои депозиты будет как участник! Жёстко конечно, но
что то он уже давно в структуре, руководитель , и сейчас план по
выплатам не малый, а он спит!  По структуре Лепнкина, тоже говорю что
у меня у сотника одного больше чем у вас целой тысячи, а лепёнкин там
уже десятитысячником собирается становится, но вроде им там хватает на
всё, но тухловато тоже ! вообщем тоже их по пинал!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Mon, 16 Apr 2012 17:36:19 +0600
Тема:                по Тольятти

да ничего не сделаешь
надо просто по рекламе всех обходить и все, пусть пишут рекламные сметы

16 апреля 2012 г. 17:01 пользователь Paul sound <xxx@xxx> написал:
Кстати на днях ездил в Тольятти посмотреть что там в одном из моих
офисов! Я оболдел как только в тольятти заехал! там просто скоро город
переиминуют в МММ, там всю рекламу вытеснили прсто ! Билборд на
билборде, через метр . перетяги , и прочее! я проехался, рекламы
мегафона . магазинов банков , не заметно , как пестрит везде ммм!

И хотел одно узнать тоже! увидел там билборд, и там кто то умный
написал ГЛАВНЫЙ ОФИС
Мне кажется это противоречит правилам, что за конкуренция такая! все
едины , нет кто лучше главнее, почему тогда остальные и не пишут
такого, я тоже могу поставить билборд: ГЛАВНЕЕ ГЛАВНОГО ОФИСА ..
Как вообще считаешь что делать с этим! у меня люди билборды ставят
тоже в тольятти, но не объявляют сеья главными, мы вот тоже по этому
поводу думали что и как, что с этим сделать , и правильно ли так
делать!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Рустам Мухаметгалеев <xxx@xxx>
К:                   sokraventa@zzz, extasyg@xxx,  Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Thu, 19 Apr 2012 15:27:57 +0600
Тема:                ВНИМАНИЕ!!! Передать всем рукодителям(простым участникам не надо)

Это прислал мой руководитель Феликс Всемогущий. То что выделено это мои(РустаМММа) комментарии. То что не поняли спросите меня
Это передать всем своим РУКОВОДИТЕЛЯМ:

Короче! Нужен результат, а не словеса. Кто не даёт результата - тот не руководитель. Всё. Теперь всё будет крайне строго и оперативно. Не можете? Не хотите..? Я могу и хочу. И сделаю без проблем (благо, времени у меня навалом и способности есть). А самое главное я знаю что мне за это будет.
Значит так, какие есть идеи:

1. Бирки на ручки с рекламой (тут уже не прокатит, типа рекламщики не захотели с нами работать - самим можно пойти и развесить их. Ну, прежде изготовить. Никто ведь в изготовлении-то не откажет, правда...? =) Вобщем, просто идете по подъездам и развешиваете эти бирки, заодно на фитнесе сэкономите и здоровье получите

2. Подголовники в транспорте.  СРОЧНО ЗАВЕСИТЬ ВСЕ АВТОБУСЫ И МАРШРУТКИ

3. Точки в ТРК и в торговых рядах на рынках. ну, или офисы. Хотя, можно просто брать бук и в кафешке сидеть. И регить. Опрашивать. Пробовать, одни словом, что работает.  ВОБЩЕМ ВЫКЛАДЫВАЙТЕСЬ НА 200%

4. Хождения по домам и по улицам с опросами и пр.пр. - А что!? - молодым десятникам рефералы не нужны...!? Или Вы их не можете мотивировать..!? - что вы тогда делаете на руководящем посту..?!   СОГЛАСЕН, НАДО КАК ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ДЕЛАТЬ ПОКВАРТИРНЫЙ ОБХОД, НАДО ИДТИ "В НАРОД"

+тут можно попробовать денег пораздавать за регистрацию - хотя бы половину от 20д., т.е. 300р или 10д.. За регистрацию прям на месте. Не думаю, что кто-то откажется. Прям с ноутбуком ходим и регим. А что? - столько бабла тратим на рекламу - можно и
ВОБЩЕМ ДУМАЙТЕ И СО МНОЙ СОГЛАСУЙТЕ И ИДИТЕ В ПОДЪЕЗДЫ ДЕНЬГИ РАЗДАВАЙТЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МАХИНАЦИЙ, СО МНОЙ СОГЛАСОВАТЬ НАДО МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ

И без обид. Просто факты и статистика. Все ппроблемные структуры руководятся женщинами. Что бы не говорили, но это так есть. Поэтому. Гузель, Ольга - не активизируйтесь должным образом - "гуд май лав гудбай". Тут Дела и ничто другое. Поэтому за дело. Церимониться я не буду. Никто не будет. Сейчас в системе сформирован костяк и нужно стремительно развиваться - постоянно(!). Стояние на месте - это падение вниз на самом деле.

То, что цветом (про женщин) - это реально факты. У Молчанова, у Щукина - одно бабьё ноет(!). Семью свою зарегили и сидят на попе ровно. Деятели, блин! Ну, не может холодильник пожарить картошку, ровно так же, как и женщина не может быть руководителем.

Шев пишет, вон:  (ПАНТЕЛЕЕЧ)

Вы им ещё добавьте: пирамида! Долги стремительно растут. Чтобы успевать за ними, нужно ещё более стремительно расширяться. Малейшая заминка, остановка -- смерть! (Ведь долги-то не останавливаются. ) Поэтому -- режим предельно жёсткий. Вперёд-вперёд-вперёд! Быстрее! Ещё быстрее!! И только так. )
ВОБЩЕМ ПРАВИЛЬНО Я ГОВОРЮ ВАМ: РАБОТАЙТЕ КРУГЛОСУТОЧНО "ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА"))))

Насчёт дам -- да. Они на такой режим попросту не способны. Только на очень короткий период разве что. Пусть не обижаются. )

В общем, правильно Вы всё поняли. Надо всё перетряхивать, и от спячки и благодушия пора пробуждаться. Кризис нам в этом смысле помог даже. А то всё застоялось. На расслабоне! Завязывать с этим пора. Апокалипсис не ждёт! )
ВОБЩЕМ РЕБЯТА, ШЕКОТИМСЯ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕСЬ НА 200%, А ТО НЕКОТОРЫЕ , КАК Я ПОСМОТРЮ, УЖЕ РАССЛАБИЛИСЬ, ПЬЮТ, ГУЛЯЮТ И ТРАНЖИРЯТ. А АПОКАЛИПСИС КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО? А
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Fri, 20 Apr 2012 18:57:26 +0600
Тема:                На счёт Лепёнкина

одобряю, делай это не предупреждая его, просто за ночь  и каждому руководителю поставь задачу по кассе, а у него лежит например  жалких 500000 рубл и руководитель думает что он герой

ставь задачи им минимум на 1 млн рубл

20 апреля 2012 г. 18:03 пользователь Paul sound <xxx@xxx> написал:
я его собираюсь понизить! во первых он на заводе работает , ему
времени не хватает! во вторых там у него ребята в Тольятти вообще как
слепые котята, но всё делают Шило Сергей , и Никита, но они не могут
делать что то на развитие, так как в офисах дел полно, с клиентами, и
сейчас обучают руководителей! а всё остальное у них стоит , у них во
всей этой ячейки, денег мало, и движется она не в хорошую тенеденцию!
у меня человек от меня есть очень активный, в тольятти, я хочу его
повысить, и их объеденить, перевести всех к этому человеку, у него
есть всё, он все по чёткому плану обучит, дизайнера даст, они уже
сейчас общую рекламу разработали, делать будут, на сайт моего человека
тоже их поставят , вообщем они рады с ним работать , они только за, а
Женя Лепёнкин говорят вообще не чего не делает и не появляется даже!
маоло того когда я всем руководителям сообщаю о конференции например ,
Лепенкина нет , и остальных этих нет, а потом узнаю что они вообще не
в курсе нне кто не говорил, потом присылает отчёты, жду его вечно , не
допросишся, последний раз, вроде болееменее сдал . но стал проверять
по цифрам, оказалось он очень округляет , видимо так без заморочек
пишет, обзвонил руководителей его, оказалось в десятке другая цифра ,
они в свои отчёты в писывали , нежели в общем по ним в отчёте
Лепенкина! Надоело мне это всё, олни стухнут там, ещё говорят чтоб я
им выделял деньги, так как у них там мало уже сейчас будет.. я им
говорю так работаете так чтобы вам хватало, и не когда не было мало!
Вообщем я принял решение тольяттинских всех перевести моему активному
руководителю, который их там построит, и развивать будет , а Лепенкина
понизить, и к ним же и перевести! мне кажется ему и сотника, либо
десятника хватит, при том что он и части то не делает этой работы!
может они его там засуетят!
Одобряешь ?
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Георгий Дубаков <xxx@xxx>
К:                   Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Mon, 23 Apr 2012 01:54:51 +0400
Тема:                касса

А то) истину глаголишь, в эту сторону и двигаемся, Павлик помоги с макетами лучше, чтобы нам велосипед не изобретать) Макеты на рекламу просто ппц как нужны, любые что есть скидывай если есть чем заделиться

суббота, 21 апреля 2012 г. пользователь Paul sound писал:
Привет! по отчётам смотрю мало стало денег в твоей кассе! в тысячи
твоей должны быть миллионы! делай руководителей!! привлекай новые
средства, как рустам говорит делайте кассу 20 миллионов , если не
можете , подумайте почему у вас это не получается!
вобщем ячейка твоя должна быть автономной, и на всё должно хватать, и
на выплаты своим, и на запросы с верху, и на офисы и рекламу, и чтобы
ещё оставалось, и привлекать новые средства! развивай офисы в других
регионах ,делай руководителей!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Евгений Лепенкин <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 21 Apr 2012 15:05:59 +0400
Тема:                !!!ПО ОТЧЁТУ !!!

нифига се .. ненужна мелоч )
ладно ок! и количество людей не забывай

От:                  Евгений Лепенкин <xxx@xxx>
К:                   Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 21 Apr 2012 15:04:29 +0400
Тема:                !!!ПО ОТЧЁТУ !!!

Ок, буду нормально писать)) я просто думал не нужна эта мелочь!)))

21 апреля 2012 г. 13:49 пользователь Paul sound <xxx@xxx> написал:
ЦИФРЫ в сводном почему разные ?
ты округляешь что ли ? пиши точно такие же как у них в отчёте! я
запросил с них отчёты, цифры другие, точнее основная цифра такая а
остальные куда то растворились в нолики! Если у Серёги сумма 690205,76
, то имено такая и в отчёте должна быть а не 690000, если у Никиты
544717,00 , то имена эта сумма и в отчёте. а не 540000, остальное то
куда у тебя вечно растворяется!! ?

От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Сергей Шило <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 21 Apr 2012 13:53:35 +0400
Тема:                Отчеты

Ну так и знал!!!
Женьку письмо направил:
"ЦИФРЫ в сводном почему разные ?
ты округляешь что ли ? пиши точно такие же как у них в отчёте! я
запросил с них отчёты, цифры другие, точнее основная цифра такая а
остальные куда то растворились в нолики! Если у Серёги сумма 690205,76
, то имено такая и в отчёте должна быть а не 690000, если у Никиты
544717,00 , то имена эта сумма и в отчёте. а не 540000, остальное то
куда у тебя вечно растворяется!! ?   и количество человек, почему одно
и тоже что и в прошлом отчёте , неужели по всей тысячи не один человек
не добавился за неделю! "

Бля, он первый день что ли, такие ему элементарные вещи объяснять, или
уже пишет на обум чтоб не заморачиватся, обленился!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   sokraventa@zzz, extasyg@xxx,  Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 28 Apr 2012 06:24:30 +0600
Тема:                Fwd: советы руководителю и вопрос. участнику это не надо пересылать

всем привет!!!  Сегодня посмотрите видео СПМ после лотереи в новостях

перешлите это письмо своим руководителям. Участникам не надо

несколько моментов:

1) если отчета сводного не будет завтра до 10.00 по мск на почте у Вашего руководителя, штраф 20% от суммы реферальных. Так что молите Бога, чтобы Ваш отчет не попал в спам, а то оштрафуют))))) Впредь этот срок будет всегда пятница 23.59 по мск

Чтобы сделать апокалипсис нужна жесткая дисциплина. Вы конечно можете уйти с должности, других найдем, но что Вы будете потом внукам рассказывать? Данный апокалипсис войдет в учебники истории, как открытие Америки, как Римская империя и т/д/ , можете не сомневаться.

Если Вы уйдете с должности, то потом внукам будете говорить: "я был в МММ, но проявил слабость((( и т/д/"

2) сейчас некоторые единичные, как правило, ленивые руководители(уровень десятников-сотников) жалуются на нехватку денег в ячейке на выплаты. Я не понимаю как это может быть? Задача любого руководителя приглашать в неделю минимум 100 человек в ячейку и делать приход по деньгами минимум 1 млн рубл в неделю

Если Вы в неделю делаете минимум 100 человек+ 1 млн минимум по деньгам+ это делают Ваши руководители, то о какой нехватке может идти речь?

Ответьте мне персонально на этот вопрос ответным письмом, только одно условие: без оправданий

Знаете сколько у меня оправданий есть не делать проект МММ2011? а у СПМ знаете сколько оправданий?

Если десятник не делает 1 млн рубл в неделю "новых денег", нафиг он Вам нужен? Он лентяй значит. Или партизан. Скажите ему: "это как надо прятаться от людей, чтобы тебе за неделю не сдали 1 млн рубл под 40% в месяц?"

3) некоторые руководители заказывают выплаты реферальных по 5 млн рубл. Это прекрасно, я тоже выводил деньги , но не за один день и не такую сумму. Сейчас , когда все вклады разморожены у людей, вы уж потерпите немного, ну снимите 500.000 рубл, ну 700.000 рубл.

Я напомню Вам главный принцип системы МММ: мы с Вами вливаем все свободные деньги+ кредиты в МММ, а берем столько сколько необходимо, в напряженные времена(арест СПМ, Беларусь, разморозка вкладов и т/д/ берем чуть чуть). Лично я 17.04. взял кредит 740.000 рубл в Альфа банке и запулил в МММ, могу скрин показать))))

Расскажите об этом принципе Вашим вкладчикам, каждому персонально, тогда вкладчики тоже успокоются и не будут под ноль все забирать.

Вобщем, напоминаю: начинайте работать круглосуточно, "до потери пульса". И не в кабинете+ теннере сидите, а с людьми беседуйте: с родней, с соседями, с друзьями. Ваша задача "убирать запор из мозгов" у людей, привлекать новых руководителей сильных, а в отчете пусть бухгалтер Ваш сидит разбирается.

напоминаю: 12.05. конференция в Казахстане, 27.05. в Риме (Италия)

Желаю успехов, перешлите это письмо своим руководителям. Участникам не надо
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Marina Fedorova <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 28 Apr 2012 22:29:15 +0400
Тема:                десятка

Я отправлял ещё письмо нашего руководителя Стотысячника  Рустамавсем своим руководителям! планку надо сейчас больше поднимать!
ячейка просто маленькая у тебя 5 человек ! новых людей нет,  новых вкладов нет как было 5 человек и 100000 , так и осталось ! надо над этим работать! первое что должен делать десятник работать с людьми, привлекать новых людей и вклады , расширять десятку! а если так будет ячека стоять, на месте , в этой ячейки просто потом всем нужно будет выплатить , а вкладов нет ни каких, и в даной десятке не хватит денег, и будет запрос на верх, а десятка должна становится автономной,  и пользы нет от таких десяток для системы, так как мы распределяем на выплаты , и всем я распределяю, а эту ячеку и трогать то не на что! так что надо ячейку двигать в перёд ! а не на месте стоять!
я за всеми не запомню что и как у кого, на счёт рекламных материалов напомнить нужно было бы мне, так как разбирался по одной из веток своих , и рекламу делали! лучше лишний раз мне позвонить! там макеты для рекламы весят 640 мб , не одна почта не пропустит такой объём, нужно или через файл обмен , либо через скайп передать!
их надо редактировать и процент и прочее!
главное всем говорить своим друзьям, знакомым, вконтакте то что ДО 1 МАЯ 50% К ВКЛАДУ ПОДАРОК
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
Время создания:      Mon, 30 Apr 2012 01:54:38 +0400
Тема:                Выигрыш Черниенко 2

ок! и этим займёмся! что то тенденция пошла такая что все выводить начали.. это не есть хорошо! у меня многие запрашивают по 500000, 300000, я объясняю людям сейчас что если всё разморожено не нужно всё выводить , можно небольшую часть вывести , остальное оставлдять, вроде сбавились.. в других ячейках тоже там миллионы на выплату, тоже говорю им чтоб объясняли!  у вас я смотрю тоже люди постояно большими пачками срезают, выплаты участились.. лучше конечно при депозитах в этом плане было , у кого то заморожено , а кто заберает, и нове приносят и ждут! а сейчас у всех всё в доступе свободном!

ну что тут сделаешь будем стараться наращивать темпы! вроде и так стараемся понемногу прибавляется.. я 24 часа на связи уже, забыл что такое сон ) за всеми десятниками , руководителями другими, тут слежу, и участниками объясняю всё!

пока всё объяснял людям и участникам составил шаблон чтобы людям давать и руководителям для понимания, может тоже для своих пригодится вот скидываю текст :

ШАБЛОН
Данная ситуация с пересчётом это очень даже благотворно для нас, и системы, главное идём к стабильности! А первое что повлияло на такое становление это потому что схемы  стали разные придумывать и уловки , и прочее и прочее , то есть сами участники злоупотреблениями и начали занимается, но некоторые видимо не задумались что они сами себя же и пытаются надурить! а бороться с таким только так! всех льготников тоже убрали ..

делают единый для всех, из за таких как те которые злоупотреблением системы занимались .. если бы с системой честно бы все обращались , то всё бы оставили , и не пришлось бы идти на такие меры! а сейчас всё для всех едино и нет дырок.. но это даже и к лучшему, так как с самого начала депозитов сказано было что это временная мера, и будет изменена! И на самом деле, я даже думал что меньше будет, а тут даже лучше чем я мог представить..

главное понимание , и это надо понять всем что : в деньгах нечего не кто не потеряет ..
потеряют в процентах, а процент это осознание того что у тебя может быть..
допустим положил 10000руб, а сколько процентов набежало , 40% , или 55% , это неважно, ты же положил 10000руб , а остальное это только осознание, и кроме этих 10000руб нет денег, по этому и терять нечего... так как вместо там скажем 138000руб , будет 75000руб , но твоя сумма вклада осталась то прежней 10000руб не меньше.. и так много получат просто так, а уж 75000 или 138000, не суть.. так как это только осознание, а не факт, факт когда например уже получил, а у тебя отобрали, либо когда 10000 положил , а стало вместо них 8000 например.. вот тогда потерял в деньгах

я так миллионы должен получить , и не получу , и не когда не рассчитываю на это , я даже не рассчитываю и не ставлю планы что вообще получу денег.. так как это осознание , а не факт , и я понимаю что я могу и вложенные даже потерять! но получу я до пустим там не миллион а, пол миллиона , меня это не огорчит , будет стимул наоборот больше с системой работать , ещё значит многие не в ммм, и работы не початый край, тем более теперь бонусы на 40% будут тоже ! )

Для руководителей :
И в данном случае искоренять все злоупотребления, объяснять людям , что не нужно всё забирать обнулять под чистую, а можно взять часть, пользоваться системой правильно.. и с вашими бонусами не спешите выводить, подумайте сначала , окупаете вы их, или нет , первым делом на участников! Злоупотребление,
перебрасывание на бонус в выгоду себе – РАЗЖАЛОВАНИЕ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Рустам Мухаметгалеев <xxx@xxx>
К:                   sokraventa@zzz, extasyg@xxx,  Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Mon, 30 Apr 2012 04:09:17 +0600
Тема:                Fwd: 30.04.2012 заканчивается акция +50% к вкладу

Всем привет!!!! Переправьте это письмо Вашим руководителям и  касса Вашей ячейки сегодня пополнится

Сегодня заканчивается акция +50% к вкладу.

1) много участников "хитромудрых" выводят деньги и вкладывают их же заново "под бонус "на родню или вобще в другие ячейки родню регят)))))

Прошу Вас таких выявлять, КРО такиех проверяет на раз-два и в день вывода денег платить им только вложенное. В итоге они хотели купить авто , например, а в итоге не купят ничего)))))

Также если вкладываются деньги в 1ю линию под бонус 10%, скажите таким "умникам", что такому фиктивному человеку будет звонок из КРО

2) расскажите своим знакомым об акции +50%. Многим людям "10 раз сказать это только намекнуть)))))" Действуйте активнее

3) если сумма больше 300.000 рубл договоритесь с вкладчиком о графике вывода на 3-4 месяца минимум. Объясните такому вкладчику идею МММ: "группа людей вкладывает все свободные деньги в систему, а берет только на жизнь, а не "под ноль" как многие делают". Суммы больше 900.000 согласуйте с Данилой Юсуповым и тоже сделайте график вывода

4) разработайте рекламные действия в Вашем населенном пункте.

5) подписывайте сильных сетевиков в Вашем регионе

желаем успехов!!!!

З.Ы. 26го числа семинар в Риме(Италия) http://sergey-mavrodi.ms/news/view_4947.html
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   liahim1987@zzz, sokraventa@zzz, extasyg@xxx,  Paul sound <xxx@xxx>
Время создания:      Thu, 3 May 2012 23:01:28 +0600
Тема:                Fwd: задача для руководителя

ПЕРЕШЛИТЕ ДАННОЕ ПИСЬМО ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ СО СВОИМИ КОММЕНТАМИ.

Главная новость по стотысяче: объявляется конкурс: тот руководитель, кто запросит деньги на выплаты у верхнего руководителя, тот будет считаться лентяем и пиявкой))))) Конечно, некоторые из Вас сейчас напишут жалобу на меня))))) Но я же Вам не говорю, что мы не выплатим Вам Ваш запрос...... выплатим, но Вы будете в списке лентяев и пиявок и тунеядцев)))))

Так что жалуйтесь, не жалуйтесь, а если Вы руководитель, придеться работать Вам для финансового апокалипсиса круглосуточно до потери пульса)))) Лично я работаю круглые сутки

Вторая новость: подайте данные о Ваших офисах, телефонах, почтах и скайпах на сайт  www.ммм-куш.рф смотрите там раздел контакты. Вам будет реклама халявная

1) ВНИМАНИЕ!!! МИНИМАЛЬНАЯ ЗАДАЧА РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ЛИЧНОЙ ЯЧЕЙКЕ: необходимо каждому руковдителю в неделю делать минимум приход по кассе всего 1 млн рубл ( примерно 34.000 долларов сша) и миниумум новых 70 человек в неделю.

В ячейке "всадники апокалипсиса" такую кассу делают самые "слабаки", а Вам тем более надо делать

Если Вы не будете этого делать, то у Вас вероятность перейти в разряд пиявок и лентяев.  Начинайте выполнять задачу прямо сегодня.

2) завтра, в пятницу к 17.00 по мск необходим сводный отчет: приход за неделю, расход за неделю, количество людей, остатки на счетах

3) делайте рекламу МММ в своем регионе и открывайте офисы. С помощью этого Вы будете менять мир и закачивать деньги в систему

4) выкладывайтесь на 200%, начинайте работать до потери пульса. Напомню: для отличных результатов Вам рекомендовано нанять бухгалтера (чтобы на отчеты не отвлекаться), а в дальнейшем в Вашей команде пригодится юрист

САМОЕ ВАЖНОЕ. Напишите к утру пятницы Вашему прямому руководителю свой план как Вы будете делать кассу 1 млн рубл в неделю  МИНИМУМ+ МИНИМУМ  70 новых участников в неделю
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
Время создания:      Fri, 4 May 2012 03:09:32 +0400
Тема:                Повторно. Нет денег.

500000 у него есть. до конца ему переводом займусь! блин скинул по запросам всем распределил, и только некоторые отреагировали нормально.. остальные, пока не попинаешь раз 20 не очнутся!! всем запросы разослал раскидал, должны сработать по ним были, получилось так, доступа к инету не было , не всех контролировать мог, так не кто нечего не сделал .. ппц.. за ручку всех водить приходится
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Paul sound <xxx@xxx>
К:                   Георгий Дубаков <xxx@xxx>
Время создания:      Sat, 5 May 2012 03:59:19 +0400
Тема:                денежная раскачка

ребят что то у вас не густо по всей то тысячи, такая сумма десятником в неделю в офисе должна делатся! незнаю может раскачка после приобретёных новых офисов, но не затянулась ли раскачка...

в одной из моих структур, которую сейчас не посредствено в самаре знимаюсь .. прибавка отличная! при всех то больших тратах миллионых запросов, своих выплатах, и на рекламу трат, они за неделю сделали 3 ляма плюсв о отношение показателя прошлого.. на той недели было 10 лямов, на них большие запросы скидывал. на вас так по мелочи,, они сразу всё сделали, и дальше как танки прут .. и трат немерено было и этой ячейка, и через неделю они мне показывают 13 лямов у них..

не сдавайте позиции... обороты набирать надо .. а то скоро расплатится не чем будет в тысячи! у нас уже есть некоторые такие, которые там погрязли, вот сейяас с ними разбираемся ... так они по суетились набрали кассу на 2,6 ляма , и им всё равно не хватает сейчас .. поэтому нужно повышать обороты!
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Vlad Poteev <xxx@xxx>
К:                   v.ikurbanov@xxx, Максим Нагаев <xxx@xxx>
Время создания:      Thu, 29 Dec 2011 23:09:48 +0300
Тема:                Хотите получить деньги?

Уважаемые руководители!

Сообщаю вам, что ниже перечисленные люди понижены до простых участников,
в связи с тем, что не справляются со своими обязанностями. Участники переведены в другие десятки.
Так же напоминаю вам, что эта мера может быть применена ко всем, кто не будет развивать дальше свою десятку.

Алексей Соломонов
Владимир Лунев
Гачик Александр
18 декабря 2011 г. 1:14 пользователь Vlad Poteev <xxx@xxx> написал:
Уважаемые руководители!

Наблюдая ситуацию с развитием нашей структуры, у меня возникает к Вам вопрос!
Почему те из вас, кто набрал десятку остановились?
Вы должны лучше всех понимать, как и почему пирамида работает, и приносит деньги!
Причём хочу заметить не малые!!
Неужели Вы не понимаете, что если Вы останавливаетесь и успокаиваетесь,
то ваша десятка превращается из быстрой речки в болото?!
Ваша активная позиция, есть залог успеха нашей системы! Как бы пафосно это  не звучало,
но если Вы не будете приглашать новых, двигать систему дальше, то всё просто развалится!
Пирамида это постоянное движение, ПОСТОЯННОЕ!!!
Если вы не это не понимаете, то это одна ситуация, а если не хотите, то совершенно другая.
Так вот, с теми кто не хочет дальше развиваться, разговор будет короткий!
Всех переведу в рядовых участников!
Желающих стать десятниками полно!
Не забывайте, за что Вы получаете дополнительные проценты!

Теперь про тех кто ещё не набрал даже десятку.
Вам я вообще даю неделю и всё. Не наберёте, значит вам нечего делать
в десятниках, будете просто участником.

И ещё, будут считаться участниками только те, кто сделал вклад.
Так что не надо "мертвецов" регистрировать.

И напоследок хочу Вам напомнить, почему мы все с вами получаем деньги:
Предыдущим выплачивается за счёт последующих!

Хотите получить деньги?
РАБОТАЙТЕ!

С уважением, Влад
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Александр Турцин <xxx@xxx>
К:                   Сергей Лесных <xxx@xxx>
Время создания:      Tue, 28 Feb 2012 18:24:36 +0200
Тема:                привет. 1 на год

блин все глючит. уже кого зарегестриловал их не показывает. только что смотрел новые вклады показыло а щас делись куда то только старые остались. как будто все отменилось
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Роман Малашнёв <xxx@xxx>
К:                   sergeylesnykh@xxx
Время создания:      Thu, 12 Apr 2012 12:25:51 +0700
Тема:                Fwd: ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Серега, привет!
Вот такой ответ получил. Получается что только бонусов не будет. а льготный тариф у меня как у десятника остается.

--- Пересланное сообщение ---
От кого: Kolbasov Kolbasov <xxx@xxx>
Дата: 12 апреля 2012 г. 4:21
Тема: Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Кому: Роман Малашнёв <xxx@xxx>

Здравствуте, все вклады свыше 30 тысяч доллар под категорию малоимущие не попадаю, соответственно на крупные вклады действуют отдельные правила на согласование - по данному вкладу принято решение зачисление средств без начисления бонусов, так как система при выплате дает очень большой процент по текущей ставке.

11 апреля 2012 г. 19:23 пользователь Роман Малашнёв <xxx@xxx> написал:

Александр, здравствуйте!
Я, Малашнев Роман, десятник системы МММ-2011. Пишу Вам, чтобы разобраться как работать с крупными суммами. Сам вложил 900 тыс рублей уже более 2х недель назад, причем данную сумму согласовал с Юсуповым Данилой (никакой информации о исключениях по  бонусам он не сообщил). Затем, вчера получил от своего сотника вот такое письмо:

--- Пересланное сообщение ---
От кого: Kolbasov Kolbasov <xxx@xxx>
Дата: 30 марта 2012 г. 23:22
Тема: Re: Пересл.: бонус "победный" на 1,3
Кому: Vlad Poteev <xxx@xxx>

На вклады свыше 30 тысяч долларов бонусы не начисляются, а так же не предусмотрены льготы, так как эти проценты выделяются для малоимущих."

Получается, что мне не полагается ни победный бонус, ни льготный процент 30% (за месяц) как десятнику?  или я что-то неверно понял?
Считаю, что в целом - это очень справедливое решение, но хотелось бы понять кто считается "малоимущим" и как консультировать новых участников (ведь они потом спрашивают с меня эти бонусы)? Например, моя сумма это не избыток средств, а деньги которые в дальнейшем пойдут на гашение ипотеки в 2 млн. рублей по единственной квартире.
Также, у всех на слуху выигрыш Балашова Генадия, который получил за месяц 50 тыс $ (т.е с новогодним бонусом 25%). Возможно было бы правильнее сообщать о таких исключениях по крупным суммам заранее или вообще не выделять людей по суммам (ведь все равно данный бонус скоро прекратит действие), чтобы не дезинформировать новых участников. Например, у меня  есть участник, который хотел вложить крупную сумму и  я не знаю как объяснить ему почему Балашову полагается бонус, а ему нет.
Я предан системе и разделяю идеалы, которые Сергей Пантелеевич пытается донести до всех нас. Поддержал систему и в режим "тишины" и думал, что вклад в 900 тыс руб. только принесет пользу системе (большая часть этой сумму сразу же разошлась на выплаты вкладчикам). Поэтому и пишу данное письмо, чтобы в нашей общей системе не было недомолвок и каждый бы смог реализовать свою мечту. Надеюсь на понимание, ведь главное не то будет бонус или нет, а то чтобы у всех участников было доверие к системе и даже в сложные моменты все были уверены, что мы одно целое и не останемся один на один со своими проблемами.

С Уважением, Малашнев Роман.
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Александр Полетаев <xxx@xxx>
К:                   Kurt Fausting <xxx@xxx>
Время создания:      Fri, 10 Feb 2012 21:42:14 +0200
Тема:                По недельным депозитам.

Сергей Пантелеевич, давайте сделаем это как опцию, как альтернативу
для колеблющихся и сомневающихся. Глупо пропускать через такую
процедуру ВСЕХ новичков, особенно тех, кто уже горит желанием
вложиться. Сегодня я согласовал с Вами депозит   1млн. руб.на два
месяца, но как только сказал человеку о новых правилах, тот сказал "
да пошли вы на хер, по сберкассам я еще не ходил" и похоже передумал,
не стал платить.Пенсионеры тоже все в один голос заорали про туда сюда
ходить.Вообщем оптимизма у масс я пока не увидел, пока все наоборот. И
где же тут положительную динамику искать?
Потом по поводу этих 10% за неделю: сначала отдаем их человеку, а
потом отбираем при повторном заводе денег.  Тоже все завыли так, как
будто их уже обокрали,  тогда уж может пусть их себе оставят?:-))

Очень Вас уважаю, и считаю, что до настоящего момента Вы не сделали ни
одного неправильного движения, но сейчас, по моему это полная херня!!

С уважением,
Полетаев Александр, сотник, Пенза.
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  nakeis@sss.ru <xxx@sss.ru>
К:                   <xxx@xxx>
Время создания:      Tue, 06 Mar 2012 16:08:12 +0400
Тема:                От Романа (Нижний Новгород)

Привет Саш!Два дня читал..смотрел..слушал.Ощущения, вообщем,
неоднозначные.При всей соблазнительности данной темы,мне так и не
удалось склонить себя к положительному решению,увы.Есть,на мой взгляд, в
нем( в Мавроди)и его словах, то ли какая то лукавость,то ли
неуверенность ?Не знаю?Разбираться не стал.Но,для меня, этого уже
достаточно,что бы "не встать под флаг".Все равно нормальной работы не
получится.Я буду плохим "менеджером".Люди, чувствуя,что я сам до конца
не верю в то,что говорю,  за мной не пойдут.Так что, вот так что. :) .Но
за предложение спасибо.Удачи тебе и успехов во всем. Роман
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Rustam Mukhametgaleev <xxx@xxx>
К:                   mmm mmm <xxx@xxx>,  2012strana@xxx
Время создания:      Sat, 7 Apr 2012 03:36:06 +0600
Тема:                НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, РЕКОМЕНДУЕМ К ВЫПОЛНЕНИЮ

Доброе время суток, уважаемые руководители!!!!
Желательно переслать это письмо Вашим руководителям

Вот несколько советов, которые у меня появились на основе бесед в последние дни с руководителями:

1) выплачиваем заказы выигрышей быстро, делайте это так, как будто Вам надо получать выигрыш. Вы хотели бы сразу получить выигрыш или через 14 дней?
Мне же руководители начинают "нести бредятину": СПМ сказал 30% оставлять(ну оставим Вам 20% в ячейке, Вам какая разница), у меня лимит в сутки в онлайн банке 100.000 рубл (так сходите в отделение, какие проблемы? там безлимитно), на выходных никого не найти (десятников и т/д/) ,  я уехал в другой город и у меня инета нет(ну купите себе ай пад, мак эйр, ну чтобы Вы всегда без оправданий были в интернет) ну и другую чушь несут))))).
Резюме: кто не будет слушать руководителя, тем более по выплатам, будете слушать "заводской гудок" на РАБоте

2) нанимаем бухгалтера. Мне один товарищ сказал несколько фраз. "Трактор железный, пусть он и РАБотает))))", "Слово РАБота придумали греки, так пусть они и работают)))", так вот: зачем Вы тонете в отчетах? Ваш хлеб построение международной команды МММ, а не писанина
Наймите бухгалтера, "трактор железный, пусть он и РАБотает", а Вы открывайте офисы, обучайте десятников и САМОЕ ГЛАВНОЕ, набирайте новых десятников

3) активно открываем офисы и активно делаем всяческую рекламу. Некоторые люди, не буду показывать пальцем, говорят: надо сидеть в подполье, стать партизаном и т/д/ Так  вот, я обращаюсь к этим людям: Вы РАБ или свободный человек?  Законов мы не нарушаем.
Если Вы не будете активно развивать офисы и подавать рекламу, то Вам не хватит вскоре денег на выплаты и Вы будете просить денег у руководителя вверху, а за это Вас точно не премируют))))) Вы наверное уже знаете мое отношение к этому вопросу: ячейка убыточной быть не должна. Мое мнение таково , что если вы просите денег и не можете сами наполнить ячейку для всех нужд, значит Вы лентяй.

Вот мы с женой еще НИ РАЗУ , не просили денег на верху, хотя выплаты делаем миллионные+ оплачивали  федеральную рекламу МММ и все расходы на митинг

Некоторые руководители мне говорят: так вот у меня была касса 5 млн рубл, мне пришел сверху запрос на выплату и стало у меня 2 млн рубл. Так мой ответ Вам прост: сделайте кассу в ячейке на 20 млн рубл, тогда на все хватит+ Вам бонусы руководителя будут на квартиру и на путешествие и т/д/

Задайте себе вопрос: а что мне мешает сделать кассу в ячейке 20 млн рубл? Ничего не мешает? Так почему некоторые просят денег? Наполняйте свою ячейку

4) Некоторые руководители до сих пор делают вложения для получения денег на маму, на брата, на свата, чтобы "срубить побольше", получить 40%-50% бонусы, скажите, Вы разве мало уже получили? Вам необходимо быть фанатами системы , а не ВОРами. Если я узнаю, что Вы крутите деньги через маму, папу и т/д/, то держитесь......

5) Возьмите себе безлимитный телефон для звонков по рф и ай пи телефонию для звонков в другие страны. Руководитель экономить на связи не должен. У меня безлимитка по всей РФ в Москве стоит всего 4000 рубл, а в регионах это дешевле будет. Всего за 4000 рубл я звоню в любой конец страны без проблем

6) "Оденьте галстук", тогда Ваши доходы вырастут в разы, смените имидж, я не могу Вам конкретно на Ваш имидж показать, но посмотрите на себя в зеркало и посмотрите что можно поменять. У некоторых я вижу старые костюмы, не ухоженные руки, экономию в ресторане и т/д/

7) Увольняйтесь с РАБоты или бросайте свой бизнес (поставьте наемника). Сегодня лучше МММ бизнеса нет ничего, а некоторые уже деньжищи получают просто фантастические и хотят на РАБоту или делают свой бизнес, который приносит мизерные доходы

Я 11 лет безРАБотный и очень доволен, чего и Вам рекомендую

Мы очень благодарны за совместную деятельность с Вами, Вы настоящие профи и мы верим в Вас, верим, что каждый день работаете над собой. Желаем Вам успехов на всех фронтах
---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Рустам Мухаметгалеев <xxx@xxx>
К:                   Александр Полетаев <xxx@xxx>
Время создания:      Tue, 1 May 2012 01:30:13 +0600
Тема:                Fwd: Перевод денег на Краснодар

--- Пересланное сообщение ---
От кого: Артем <xxx@xxx>
Дата: 1 мая 2012 г. 0:49
Тема: Перевод денег на Краснодар
Кому: Рустам Мухаметгалеев <xxx@xxx>

Привет Рустам!
Мои россияне не до получили денег!получили только пятьсот тыс ,я связался с Мавием он не вкусе о переводе на Россию!
Ты говорил что Пенза отправит,Пенза отправила только 500 000,когда остаток будет???ну очень хочется закрыть этот вопрос с тобой!
Я прошу тебя дай команду дослать остаток!!!!!
Ты же обещал-ВЫПОЛНИ....
---------- Конец пересылаемого письма ----------

Комментариев нет:

Отправить комментарий